Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 

Чудовищная артемовская почта: два с лишним часа в очереди за заказным письмом – на ногах, в тесноте и без элементарных удобств!

После того, как в прошлом году было принято далеко не разумное решение о переносе аварийной центральной артемовской почты, многие десятилетия располагавшейся в районе центральной автобусной остановки, на отшиб города – улицу Интернациональную, большинство отделений связи переживают просто дикий наплыв посетителей, оставшихся без доступных почтовых услуг.

 

И раньше-то приходилось отстаивать длительное время, чтобы попасть к заветному окошку, а теперь в некоторых филиалах Артемовского почтамта вообще творится что-то невообразимое. Люди вынуждены занимать очередь задолго до открытия отделений, а потом еще часами дожидаться заветного слова: «Следующий!». При этом о каких-либо элементарных условиях речи даже не идет: большинство пришедших обречены стоять, облокотившись на стены, а справить нужду – это вообще из области фантастики.

Вот так, в духоте, тесноте и в спорах о том, кто виноват в этих издевательствах над народом, проходит час, другой, а, возможно, и третий… Лично мне довелось дважды в октябре этого года нанести визит в почтовое отделение №1, которое находится на улице Кирова, 91 (район автобусной остановки «Больница»). Так, вот, на прошлой неделе на получение самого обыкновенного заказного письма у меня ушло 1,5 часа, а вчера, не поверите, пришлось отстоять ни много, ни мало – 2 часа 15 минут! При этом и само извещение почтальоны несли до моего почтового ящика почти неделю!

17 октября в крохотном помещении почты одновременно набилось до 40 человек (кто-то остался стоять на улице): старички получали пенсию и тут же оплачивали квитанции за услуги ЖКХ; те, кто помоложе, приходили за посылками и заказными письмами; кто-то оформлял денежные переводы, а кто-то – подписку на печатные издания. Здесь же выдавали газеты до востребования, продавали конверты, календари и прочую бумажную продукцию. И весь этот огромный людской поток «разруливал» один-единственный оператор! На втором окошке «висел замок» (некому работать), а третье окно, когда-то также служившее для оказания исключительно почтовых услуг, теперь гордо именуется «Почта-банк», но к нему желающих не нашлось…

В настоящее время практически все почтовые отделения, расположенные в городе Артеме, – это не столько старая, добрая почта в нашем, еще советском понимании. Это уже какое-то многопрофильное недоразумение: здесь торгуют крупами, сахаром, консервами, спальными принадлежностями, стиральными порошками и шампунями; тут же оформляют банковские кредиты и одновременно призывают правильно ухаживать за лицом и телом… В погоне за прибылью руководство «Почты России» готово внедрять и внедрять новые услуги и направления, при этом начисто забыв о своем главном предназначении. В итоге страдают люди, вынужденные тратить свое драгоценное время на многочасовые очереди, и самые рядовые работники почтовых отделений, по-прежнему получающие мизерную заработную плату при адских условиях труда (не случайно здесь всегда ощущается дефицит рабочих рук)…

Поэтому неуместной шуткой, а где-то и оскорблением воспринимается послание, размещенное на корпоративном Интернет-сайте «Почты России» и обращенное к своим потребителям: «Наша МИССИЯ – объединять людей. Мы предоставляем НАДЕЖНЫЕ и ДОСТУПНЫЕ услуги почтовой связи в России и по всему миру… Мы создаем КАЧЕСТВЕННЫЕ рабочие места и стремимся реализовать потенциал каждого из наших сотрудников… Стратегическая цель – сделать Почту России прибыльной, клиентоориентированной, эффективной компанией, надежным и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг для всей страны».

О чем это они? Почему тогда в действительности получается с точностью до наоборот? Возможно, в Москве и в других крупных городах и существуют такие уникальные, сказочные почтовые отделения, но в городе Артеме синонимами почты являются: отсутствие качества, недоступность, ненадежность, нервотрепка… И будет ли когда-нибудь по-другому – очень большой вопрос!

P.S. В адрес федеральных органов власти и руководства ФГУП «Почта России» направлено обращение с просьбой обратить свое пристальное внимание на чудовищное состояние почтовых отделений в Артемовском городском округе и принять меры для исправления ситуации, жертвами которой оказались тысячи горожан. На всякий случай письма в Москву были отправлены по электронной почте. Думается, так будет надежнее…

Юрий КАСЕЦКИЙ, председатель общественного движения «Комитет по защите прав граждан и противодействию коррупции».

У Вас нет прав для добавления комментариев